|
|
Строка 9: |
Строка 9: |
| Почему это происходит и как это преодолевать? [[Проводники в джунглях системной сложности]] | | Почему это происходит и как это преодолевать? [[Проводники в джунглях системной сложности]] |
| [[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|I]] | | [[Category:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|I]] |
− | {{wl-publish: 2008-06-16 16:27:07 +0300 | Пресс-служба }} | + | {{wl-publish: 2008-11-24 16:27:07 +0300 | Пресс-служба }} |
Версия 18:19, 30 апреля 2010
24 ноября 2008
В журнале Intelligent Enterprise (Корпоративные системы), №18 (24 ноября) 2008 опубликована статья Генерального директора компании CustIS (Заказные ИнформСистемы) Владимира Рахтеенко «Проводники в джунглях системной сложности. Автоматизация ключевых бизнес-процессов крупных предприятий».
«Ключевые бизнес-процессы крупных организаций — это непрерывно развивающаяся система, и её развитие порождает массу проблем, когда речь идёт об автоматизации. Решать эти проблемы призваны не столько ИТ-инструменты, сколько люди.»
«Все гуру предпринимательства и менеджмента говорят: «Ищите отличия, усиливайте отличия, специализируйтесь, меняйтесь, развивайтесь», — а после внедрения от ИТ директоров мы слышим: «Ничего не трогайте и не меняйте, только тогда всё будет работать». Один мой знакомый управляющий в сердцах так описал чудовищный функциональный разрыв, который возникает в таких проектах: «Они (вендоры) берут свое маленькое квадратное ведро и одевают на нашу большую круглую голову!».
Почему это происходит и как это преодолевать? Проводники в джунглях системной сложности