Блиц-доклады (WUD-2011)
Содержание
Программа
Где взять левшу?
- Иван Михайлов
- http://johnnyfl.moikrug.ru/
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32794240?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Clientability
- Антон Иванов
- http://xpure.com/
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32799155?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Царь-продукт
- Николай Яремко
- http://nyaremko.moikrug.ru/
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32586573?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Этика информационного воздействия
- Андрей Шапиро
- http://andrew-shapiro.moikrug.ru/
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32799695?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Протодизайн
- Антон Иванов
- http://xpure.com/
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32801410?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Голосовые и жестовые интерфейсы
Обсуждение особенностей голосовых и жестовых интерфейсов с Ириной Петровой, в некотором смысле продолжение доклада Будущее Интерфейсов: естественные или противоестественные (Андрей Бибичев, WUD-2011).
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33410479?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Дискуссия о product-management
Продолжение доклада Что стоит знать проектировщикам интерфейсов об управлении продуктами (Денис Бесков, WUD-2011)
HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/32924526?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>
Примечания и отзывы
Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.